Влияние на спрос непрямой рекламы товаров в интернете

Преимущество новостей о новых товарах и услугах, размещенных в интернете, заключается, во-первых, в оперативности, во-вторых – в полноте информации: информация о любой новинке появляется на страницах мировой сети в течение нескольких часов после ее появления на рынке и эта информация, как правило, исчерпывающая.

Зачастую, после появления информации о новинке в интернете, она не особо нуждается в рекламе. Предоставляемая интернетом возможность оставлять отзыв на статью, доступный для других читателей, пожалуй – один из самых эффективных способов популяризации товара. Грамотно построенная информационная статья, без призывов «купи», «приобрети», «со скидкой», сопровождаемая несколькими положительными отзывами, – вызывает такой эффект, что новый товар просто сметается с прилавков магазинов. Популярность товаров и услуг, параметры спроса на них, во многом определяются их популярностью во всемирной сети.

01.09.2016