Влияние отзывов в интернете на имидж товаропроизводителя

Продукт, набравший во всемирной сети множество негативных отзывов, не только сам не пользуется спросом, но и может снижать спрос на другие, качественные товары, производимые той же компанией.

Компания, вложившаяся в производство «сырого» продукта, с низким итоговым качеством, неуклонно теряет свои позиции на рынке: потенциальный потребитель, столкнувшись с массовыми негативными отзывами, не будет приобретать товар фирмы с плохой репутацией.

Еще в прошлом веке, компания, накопившая изрядное количество неликвидного товара, могла реализовать его в другой стране или на другом континенте, сообщив потенциальным потребителям, что этот товар «модный», «престижный» и «вы этого достойны». В наши дни, когда покупатель, приобретя продукт, не соответствующий обещаниям рекламы, может выразить свое недовольство немедленно, посредством всемирной сети, этот прием уже не работает.

Таким образом, отзывы, размещенные в интернете, не только влияют на статус тех или иных компаний, но и эффективно регулируют качество предлагаемых товаров.

01.09.2016