Правила использования сайта

Интернет-ресурс «Резонанс» предоставляет свободным корреспондентам, зарегистрированным на сайте, возможность публиковать статьи с описанием событий, свидетелями которого они были, отзывы о деятельности различных предприятий, организаций, магазинов, фирм.

Также на страницах портала можно размещать претензии или жалобы на деятельность или продукцию каких-либо фирм и компаний, комментировать статьи других корреспондентов. Для того, чтобы статья была размещена на страницах сайта, корреспондент должен соблюдать ряд следующих правил:

1. На одного пользователя – не более одной учетной записи.

2. Представляемые учетные данные должны соответствовать действительности.

3. Не предоставлять доступ к учетной записи третьим лицам.

4. Не использовать интернет-ресурс как инструмент для совершения противоправных действий.

5. Не применять интернет-ресурс в противозаконных целях.

6. Запрещен плагиат, копирование чужого отзыва из интернета.

Нарушение вышеперечисленных правил карается блокированием аккаунта, апелляции не принимаются.

7. В отзыве рекомендуется описывать субъективные впечатления автора от взаимодействия с объектом отзыва, без отсылок к мнению третьих лиц.

8. Отзывы должны характеризовать качества объекта, не освещенные в рекламе и официальных отзывах.

9. Отзыв должен быть, по возможности, кратким, информативным, не перегруженным эмоциями. Употребление нецензурной лексики не приветствуется – статьи с употреблением мата и очевидных эвфемизмов к публикации не допускаются.

Ответственность за размещенные на страницах портала ложные сведения, направленные на подрыв репутации физического или юридического лица, возлагается на автора публикации.

На страницах интернет-ресурса запрещена пропаганда любого рода – политическая, религиозная, вегетарианства, потребления алкоголя и т.д.

За призывы к деструктивной и противоправной деятельности, нецензурные выражения в комментариях – блокирование аккаунта.

Из ленты вырезаются неинформативные реплики: междометия, сетевой жаргон. Так же удаляется реклама и отзывы, не соответствующие теме.

Перечисленные правила могут изменяться и дополняться.

Рекомендуемые стандарты формулирования претензий:

Отзыв должен быть информативным и, очень желательно, корректным – даже если описываемый объект не вызывает у вас никаких чувств, кроме отвращения и ненависти. В повествовании, желательно, давать только факты, без их оценки, но, не пренебрегайте подробностями – если возможно, укажите, с чем придется столкнуться другим клиентам описываемого в отзыве объекта.

Формат и объем поста особого значения не имеет, но, желательно, чтобы он укладывался в лимит 500 знаков – более пространные повествования также публикуются, но емкие, информативные посты имеют приоритет.

Статья, отзыв или комментарий, желательно, должен быть изложен простым и ясным языком: небрежность со знаками препинания в сложноподчиненных предложениях иногда приводит к недопониманию и недоразумениям.